Новости
-
26октября201526.10.2015 г. Праздник осени , в старшей группе №11 с ТНР
Сегодня прошел познавательный и творческий прздник осени в старшей группе №11 с ТНР . Ребята закрепили знания и представления об основных приметах осени, прочитали тематические стихотворения, играли в развивающие игры, пели "осенние песни". Им было продемонстрировано видео о дарах осени, об изменениях в живой и неживой природе. Муз.руководитель Самыйлова Н.В. предложила новую игру с резинкой "Паутина", украсила совместными работами детей и родителей музыкальный зал, подготовила красивую атрибутику к танцу "Листопад".
-
30сентября2015Семейный досуг "Почему возникают болезни?"
Процесс сохранения здоровья и укрепления иммунитета ребенка в дошкольном возрасте является решающим этапом формирования здоровой личности. Поэтому формирование правил ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка, особенно если это дети с ОВЗ.
Оздоровление детей должно проводиться силами не одних лишь педагогов. Это большая цепочка, куда обязательно должны подключаться родители и работать в тандеме с педагогами.
Досуг «Как возникают болезни?» - именно то мероприятие, которое объединяет в единое целое и педагогов, и детей, и родителей. Программное содержание: продолжать формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни; закрепить у детей знания о правилах, помогающих сохранить здоровье; сформировать у детей представления о вирусных заболеваниях и их профилактике; пополнить знания детей о полезных продуктах (овощах, фруктах) и витаминах, содержащихся в них; воспитывать у детей культуру питания; прививать любовь к двигательной активности.
Данная форма работы позволяет в непринуждённой, интересной атмосфере сформировать в сознании подрастающего поколения основы здорового образа жизни; систематизирует знания детей о правильном питании, активном образе жизни и профилактике простудных заболеваний. А участие родителей благоприятно скажется на эмоциональном состоянии детей.
Таким образом, проведение подобных мероприятий в детском саду ,рождает выработку человеческих ценностей у детей, одни из которых — здоровье, ответственность за себя, выбор правильного поведения в различных жизненных ситуациях.
Процесс сохранения здоровья и укрепления иммунитета ребенка в дошкольном возрасте является решающим этапом формирования здоровой личности. Поэтому формирование правил ЗОЖ в детском саду играет важнейшую роль в развитии ребенка, особенно если это дети с ОВЗ.
Оздоровление детей должно проводиться силами не одних лишь педагогов. Это большая цепочка, куда обязательно должны подключаться родители и работать в тандеме с педагогами.
Досуг «Как возникают болезни?» - именно то мероприятие, которое объединяет в единое целое и педагогов, и детей, и родителей. Программное содержание: продолжать формировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни; закрепить у детей знания о правилах, помогающих сохранить здоровье; сформировать у детей представления о вирусных заболеваниях и их профилактике; пополнить знания детей о полезных продуктах (овощах, фруктах) и витаминах, содержащихся в них; воспитывать у детей культуру питания; прививать любовь к двигательной активности.
Данная форма работы позволяет в непринуждённой, интересной атмосфере сформировать в сознании подрастающего поколения основы здорового образа жизни; систематизирует знания детей о правильном питании, активном образе жизни и профилактике простудных заболеваний. А участие родителей благоприятно скажется на эмоциональном состоянии детей.
Таким образом, проведение подобных мероприятий в детском саду ,рождает выработку человеческих ценностей у детей, одни из которых — здоровье, ответственность за себя, выбор правильного поведения в различных жизненных ситуациях.
Коллектив группы №11 и дети благодарят за активное участвие в мероприятии Бузуглую Татьяну Владимировну и Мосвитину Наталью Васильевну!!!!
-
21сентября201521.09.2015 год. Экскурсия в парк и к водоему.
Сегодня дети страшей группы №11 пошли на экскурсию к водоему - река Нежеголь. Ребята с воспитателями (Косаревой Д.Г., Ефременко Л.С.) понаблюдали за водоемом осенью: отметили цветение воды, уменьшение количесва воды в реке; посмотрели на рыбок и лягушек.
На обратном пути ребята с педагогами прогулялись по осеннему парку. В парке ребята сравнивали кустариники с деревьями, наблюдали каким образом деревья меняют окрас листьев (отметили какое дерево быстрее пожелтело). Особое внимание уделили поведению человека в природе: ребята вспомнили правила поведения человека в парке, на берегу реки, в лесу.